Доставка, оплата и возврат

корзина
корзина пуста

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Прием заказов осуществляется:

1)  по телефонам наших менеджеров: +7(965) 169-53-33, +7(903) 661-83-41 по будням с 10:00 до 23:00, в выходные дни с 10:00 до 22:00;

2) или онлайн 24-часа в сутки  через наш сайт www.italmodaef.ru ( через сайт могут заказывать как зарегистрированные пользователи так и незарегистрированные). Однако мы предлагаем нашим пользователям создавать свой аккаунт  (регистрироваться) для получения полезной информации в дальнейшем и учёта скидок, которую мы предлагаем нашим постоянным покупателям. Личные данные не передаются третьим лицам и хранятся только на нашем сайте .

 

Оплата заказов

Если Вы заказали товар из наличия (соответствующая пометка есть у каждого товара), то оплату товара можно произвести при доставке, оплачивая наличными курьеру. Если вы находитесь не в Москве или в ближайшем Подмосковье, все оплаты банковской картой  (Visa, Master card, Мир) через платёжную систему нашего сайта  ПАО СБЕРБАНК или по реквизитам, которые дадут наши менеджеры. Если Вы заказали товар, с пометкой «Скоро поступит», необходимо сделать предоплату 10% от стоимости товара для бронирования заказа. Для этого отмечаете при оформления заказа оплата "курьеру при получении". После оформления заказа с вами свяжется менеджер нашего интернет магазина. (При отказе от товара предоплата не возвращается. Можно будет изменить размер товара , если он есть на складе). Авансовые платёжи перечисляются  на наш счёт ПАО Сбербанк. (см. раздел "Как заказать").

Доставка заказов

Доставка для жителей Москвы и МО:

Доставка по Москве и МО осуществляется в течение от 1 до 2 дней ( если статус товара "в наличии") в зависимости от загруженности интернет-магазина. Стоимость доставки курьером в пределах МКАД составляет 300 руб. (за пределами МКАД, подробнее стоимость доставки можно узнать у менеджеров позвонив по нашим телефонам).

Для жителей Москвы и МО, мы предлагаем возможность:

 

Для жителей других городов России и стран СНГ:

Если Вы находитесь не в Москве, мы с удовольствием отправим понравившиеся вещи Вам курьерской службой СДЕК (или иным путём по просьбе покупателя при 100% оплате) или через ПОЧТА EMS, курьер доставит купленный вами товар к вам домой. Стоимость доставки можно узнать у курькрской службы или у наших менеджеров, позвонив по нашим телефонам:+7(965)169-53-33 или+7(903)661-83-41.

Оптимальной при 100% оплате отправка курьерской службой СДЕК, мы работаем с ними по договору, поэтому для наших клиентов действуют льготные цены на перевозку посылок. Оплачивается стоимость товара, а доставка при получении!!!

Общая стоимость заказа= 100% стоимость товара + стоимость доставки    (возможна любая служба доставки)

 Также мы предлагаем доставку   заказа в регионы России оплатой  наложенным платежом через экспресс доставку EMS-почта, т. е. вы оплачиваете  авансовый платёж (30% стоимости) при оформлении заказа (см. раздел "Как заказать") , а остальную часть наложенный платёж ( оставшиеся 70% + стоимость доставки) при получении курьеру EMS-службы. Обращаем Ваше внимание, что для оформления заказа и его доставки по России наложенным платежом, необходимо учитывать доставку «со страховкой». Напоминаем, что при получении заказа, при доставке почтовой службой EMS, с Вас может дополнительно взиматься комиссия % от суммы наложенного платежа за услуги перевода денег. Комиссия взимается именно почтовой службой (не входит в наложенный платёж)! По всем возникающим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам!!! Авансовый платёж является гарантом, что отправление Вы заберёте у EMS-почты и что заказ Вам действительно нужен.

Общая стоимость заказа (с наложенным платежом)= 30% авансовый платёж (перевод на счёт ПАО Сбербанк интернет-магазина) + наложеный платёж, оплата курьеру (70% стоимости товара (при получении товара EMS-службой) + стоимость доставки EMS-почтой (с учётом страховки 0.6-1 % от наложенного платежа) + процент за перевод денег (2-4% за перевод наложенного платежа EMS-почтой интернет-магазину).

Товар высылается покупателю в день оплаты (авансового платежа) или на следующий день. На телефонный номер покупателя высылается фото квитанции об оплате доставки товара по почте (или EMS-службой), а также индивидуальный номер доставки, по которому покупатель может отслеживать, где находится его посылка.(Сылка на сайт Почта России, отслеживание посылок:http://www.russianpost.ru/tracking20/     ).

Хотим отметить нишим покупателям из Регионов, что покупая несколько вещей единовременно, Вы экономите на доставке в связи с малым весом наших товаров. Стоимость доставки 1-ой, 2-х, 3-х вещей часто практически одинакова.

СКИДОЧНАЯ программа нашим постоянным покупателям:

При накоплении покупок на сумму 50 000 руб. вы получаете скидку 5%
При накоплении покупок на сумму 100 000 руб. вы получаете скидку 10%                                                                                                                                                      

Примечание: накопительные скидки начинают действовать при накоплении соответствующих сумм, уплачиваемых Вами за приобретённые товары в нашем интернет-магазине (не обязательно единовременно). Накопительные скидки распространяются на любые покупки, за исключением товаров Sale. Максимальная скидка на аксессуары (обувь, ремни, сумки и кошельки) -5%!!!

 

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказа возможна в любой момент до приезда к Вам курьера. Чтобы отменить заказ Вам необходимо связаться с нами по телефонам:+7(965)169-53-33 или+7(903)661-83-41 в часы приёма заказов. В случае невозможности принять заказ в ранее оговоренное время, убедительно просим Вас уведомить нас за день до даты доставки (цените Ваше и наше время). В случае отказа от покупки товара после прибытия к Вам курьера, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки данного товара по указанным выше тарифам.

Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми дней с момента его передачи покупателю при условии, что данный товар не был в употреблении (отсутствуют следы от пота или дезодоранта), сохранены его товарный вид и потребительские свойства, сохранены все фабричные ярлыки и этикетки. (ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителей) от 07.02.1992 г. № 2300–1, далее — «Закон от 07.02.1992 г. № 2300–1»). Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки курьером! Чтобы вернуть или обменять товар Вам необходимо связаться с нами по телефону: +7(965)169-53-33 в часы работы, сообщить о намерении произвести возврат или обмен и вызвать курьера для осуществления возврата или обмена. В случае, если при возврате или обмене товара используются услуги курьера, они оплачивается дополнительно (300 руб в пределах МКАД) .

Предлагаем уникальную возможность нашим покупателям из регионов России. Обращаем Ваше внимание, что, согласно правилам интернет-магазина «DiVa» товары, проданные в регионы РФ (за пределы г. Москва и Московской области), возврату либо обмену  подлежат при сохранении товарного вида                       в течении 7-ми дней после получении товара, день вручения фиксируется почтой России электронным путём как день доставки покупателю (если EMS-служба) или день доставки до почты клиента) при предварительной договорённости  с нашими менеджерами ( нужно будет позвонить и объяснить причину возврата, а также написать письмо на нашу электронную почту ). Если клиент не забирает с почты или со склада транспортной компании в течение 7 дней, то товар возврату или обмену не подлежит, оплаченный авансовый платёж для отправки посылки  теряется. Стоимость перевозки при возврате или обмене товара оплачивает покупатель. Возврат  осуществляется курьерской службой СДЕК или EMS- почтой со страховкой . (Не посылать наложенным платежём, иначе мы будем вынуждены отказаться от посылки, мы должны проверить наш товар, чтобы вернуть деньги. Возврат денег в течении 5 дней после возврата товара).

Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в случае обнаружения у него скрытого дефекта. Данный дефект не должен являться следствием неправильного использования товара. В случае обнаружения Вами скрытого дефекта, по Вашему усмотрению мы, убедившись в наличии данного дефекта: либо принимаем данный товар обратно и возвращаем Вам уплаченные за него денежные средства (ст. 24 «Закона от 07.02.1992 г. № 2300–1»), либо самостоятельно за счет собственных средств осуществляем ремонт данного товара (ст. 20 «Закона от 07.02.1992 г. № 2300–1»), либо предоставляем Вам аналогичный товар при наличии такого на складе (ст. 21 «Закона от 07.02.1992 г. № 2300–1»). При этом обращаем Ваше внимание, что все товары перед их отправлением покупателям в иные регионы Почтой России проверяются нами на наличие видимых и скрытых дефектов, что гарантирует Вам приобретение только качественных товаров.

 

По всем вопросам обращайтесь нашим менеджерам: +7(965) 169-53-33 или +7(903) 661-83-41 

 

Индивидуальный подход к каждому клиенту -  наш девиз!!!

+7 (965)169-53-33
+7 (903)661-83-41

Новости

06.01.2020
РАСПРОДАЖА зимних коллекций 2019/20!!!

Скидки -40-50-60% на зимние коллекции ELISABETTA FRANCHI и TWINSET 2019/20!!!

20.11.2019
Черная пятница с 22.11.19

РАСПРОДАЖА в "ЧЁРНУЮ ПЯТНИЦУ" зимних коллекций Elisabetta Franchi и Twinset 2019/20!!!

Архив новостей

Ссылка на официальный сайт ELISABETTA FRANCHI

Ссылка на официальный интернет-магазин ELISABETTA FRANCHI


Специальные предложения